воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Тема 13: Защита

     Изучила материалы темы, представленные Рыженко Татьяной, и решила не откладывать написание поста о своих данных и их размещении в Сети.
    В Интернете информацию обо мне можно найти в большом количестве. И меня это не пугает, так как все, что я выкладываю, связано с моей профессиональной деятельностью напрямую или косвенно. И если вдруг кто-то решит взять меня на работу и начнет искать сведения в Сети, то он больше обо мне узнает как об учителе русского языка и литературы.
     Сейчас уже сложно вспомнить, каким был первый материал, размещенный мною в Сети. Скорее всего, это статья в личном кабинете ИД "Первое сентября".


      Свою первую персональную страницу я завела 07.07.2009 года. Этот профиль и сейчас находится в Сети творческих учителей.


В настоящее время информацию обо мне и моей работе можно найти в Фейсбуке, где есть личная страница и две группы, которые я веду.


Через ФБ прохожу регистрацию при освоении новых приложений. Удобно, что не нужно множить и запоминать пароли.
     Был у меня профиль в Одноклассниках и ВКонтакте. Но первый заблокировали по какой-то причине (может, это и к лучшему?), а второй пока не востребован.  
Коллеги в своих постах уже писали о том, что иногда возникает ощущение, что за всеми нами следят. :) Но ведь в наших силах не публиковать личную информацию.

2 комментария:

  1. Публикуй-не публикуй, все Ваши связи - видны и могут быть отслежены. Поэтому будем думать, как учить детей думать о "защите" своей безопасности в Сети (от вирусов до конфиденциальности). Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Елена Николаевна. Дети об этом даже не задумываются сегодня, обязательно нужно учить их работе в Сети.

      Удалить