суббота, 8 февраля 2014 г.

Тема 7: Коммуникации

Cо Skype мы дружим давно: "живое" общение с родными, живущими за несколько тысяч километров от меня, стало возможно благодаря именно ему. 
     В работе Skype использовала по-разному:
1. В школе №68 г.Екатеринбурга, где я проработала всего один год, Интернет есть во всех кабинетах. Skype там используется для проведения коротких оперативных совещаний, для обсуждения документов и т.д. Конечно, более востребовано такое общение администрацией школы, но привыкают пользоваться скайпом и учителя. В Доме Учителя Skype установили пока не все сотрудники, но я надеюсь, что у меня получится потихоньку наладить такое взаимодействие со всем коллективом.   
2. Летом 2013 года при помощи  Skype я проводила встречу учителей, живущих в разных уголках нашей страны, с писателями Андреем Жвалевским и Евгенией Пастернак. На сайте Андрея Жвалевского есть об этой встрече сообщение.  Вот фото, сделанное Андреем. 

Я, немного напуганная, в третьем окошечке слева :). Боялась, что не получится пообщаться, но, к счастью, встреча состоялась. Теперь мы думаем о новой встрече. Учителя и библиотекари, принимающие участие в фестивале "Зимнее чтение-2014", предложили провести онлайн встречу с Ольгой Бухиной, переводившей книгу Евгения Ельчина "Сталинский нос".
3. Возможности  Skype помогали мне и в индивидуальной работе с учениками. Удобно не только рассказывать и показывать, но и проверять работу ученика, наблюдать за тем, как он выполняет онлайн тесты и т.д.

В материалах Марины Орешко даны подробные описания сервиса   Google+ Hangout.  Постараюсь его использовать в ближайшее время. 


4 комментария:

  1. Елена, здОрово! Провели такое интересное общение с писателями! Испугаешься тут! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена Николаевна. Летом больше времени на интересные дела, поэтому самой интересно попробовать что-то новое и коллегам показать. А сейчас совсем со временем стало туго. Не успеваю, к сожалению, организовывать интернет-встречи.

      Удалить
  2. Елена Сергеевна, Вы не устаёте меня удивлять своим стремлением к новому и колоссальной работоспособностью! Так у Вас весь Дом учителя скоро преобразится. У них просто выхода не будет, когда такой пример перед глазами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Вячеславовна, захвалите, заболею звездной болезнью. :) А если серьезно, мне очень важны ваши слова поддержки. СПАСИБО!

      Удалить