воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Тема 9: QR-коды

     С QR-кодами я знакома не так давно, однако  уже пробовала использовать в своей работе. В августе, готовясь к ежегодному городскому Форуму молодых специалистов, мы изготовили магниты, на которых был размещен код с адресом сайта Екатеринбургского Дома Учителя. Это было сделано для того, чтобы молодые учителя, пришедшие в работать в систему образования, знали, как найти Дом Учителя и где помещена важная для молодых педагогов информация. Другого опыта использования кодов в Доме учителя пока нет. У нас все впереди! 
     С 6 по 10 сентября 2013 года я прошла обучение в мастерской Ольги Подъяпольской "QR-коды в образовании". Итоговую работу можно посмотреть здесь. После окончания мастер-класса я раздумываю о том, как использовать коды в своей работе. Свои мысли оформила в презентацию.

Квашнина Е.С. Коды для продвижения чтения

View more presentations or Upload your own.

4 комментария:

  1. Спасибо...Очень много я узнала про возможности кодов.Я и не подозревала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вам спасибо за отзыв. Я о возможностях использования кодов узнала от М.В. Ивашиной и О.Подъяпольской. Конечно, интересно стало самой попытаться применить на своих предметах. Но у меня все только в проектах. Апробировать работу с кодами на уроках пока не получилось

      Удалить
  2. Елена, интересная презентация, спасибо. А технологичесскую карту игры с кодами в мастерской Подъяпольской Вы делали? можно вот здесь посмотреть http://bit.ly/1crmgqo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, спасибо большое за комментарий. Карту игры делала, ссылочку на нее дала в посте.

      Удалить