среда, 30 апреля 2014 г.

Тема 10: Новостные ленты

Эту тему изучила давно, уже пару месяцев пользуюсь результатами обучения. :)
В курсе нам представлено множество интересных RSS-агрегаторов. После окончания обучения не раз вернусь к этой теме, чтобы изучить более подробно. А пока расскажу о том, чем уже пользуюсь.
Так как у меня есть аккаунт гугл, стараюсь использовать все удобные сервисы, предлагаемые гуглом.
Например, время от времени я просматриваю Google-ленту, в которой появляются сообщения интересующих меня специалистов. Вот как она выглядит.

  
После того как прочитала о  разных новостных лентах, настроила свои новости в Google. Постаралась убрать из своей ленты огромное количество новостей, которые меня  разрушают. Теперь, как видно из списка оставленных разделов, в моей ленте преобладают новости, связанные с образованием, чтением, методикой. Вот как выглядит моя лента новостей.
  

Кроме этих настроек, я использую подписку на те сайты, которые мне интересны. Еженедельно получаю новости от Папмабук, которые приходят на мою электронную почту, два раза в месяц получаю материалы проекта "Школа цифрового века".Регулярно получаю новости от сайта Kidreader.  Удобно и всегда в курсе самых важных событий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий