воскресенье, 11 мая 2014 г.

Тема 17: Evernote и Zotero

Вот и до зеленого слона я дошла! Ура! Теперь это милое животное ест траву попеременно то в айпаде, то в домашнем компьютере.

Вот так выглядит мой экспериментальный блокнот.


     Самое удивительное в этом блокноте для меня - это возможность трудиться над заметками нескольким пользователям одновременно. Проще всего, конечно, завести блокнот с рабочего аккаунта. Попробуем обязательно с коллегами провести такой эксперимент. 
     И еще понравилась одна функция! Во время чтения письма с прикреплением я получила приглашение загрузить прикрепление в Evernote. Попробовала и поняла, что прикрепление стало теперь отдельной заметкой. Удобно и практично!
     Теперь вот никак не могу понять, почему я так долго боялась к слону подступаться. Он оказался совсем не страшным, а очень даже полезным зверем, несмотря на необычный цвет.

Не написала ничего про Zotero. Но с ним как-то пока дружба не заладилась. По предложенной ссылке попыталась скачать. Но что-то не то у меня скачалось,  разбираюсь...
  

2 комментария:

  1. В блокноте Evernote, как правильно Вы заметили, удобно (и интересно!) работать группой. например. организовать проект "летнее чтение", дать доступ ребятам и пусть размещают заметки с фото и виде (громкое чтение) в блокноте, напр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, спасибо за отзыв. Я планирую попробовать эту работу со своими методистами, чтобы потом предлагать учителям. Блокнот очень понравился!

      Удалить